МБОУ "СОШ с.Корсаковка"
Для родителей

Меню сайта

Поиск

Друзья сайта

Приветствую Вас, Гость · RSS 25.09.2018, 06:19

Заявления в школу можно подавать электронно через сервис: 
http://dnevniki.shkolapk.ru/Shared/DOU/DOUDefault.aspx
Либо через портал госуслуг
https://beta.gosuslugi.ru/119654/1/info
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИЕМЕ, ПЕРЕВОДЕ И ОТЧИСЛЕНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ  скачать
 
Заявление на посещение пришкольного лагеря можно скачать здесь 
 

Уважаемые родители (законные представители)!

В рамках подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся 9 и 11 классов в 2017 году, в целях информирования общественности по вопросам подготовки, организации  и проведения ГИА в МБОУ СОШ с. Корсаковка состоятся родительские собрания в выпускных классах с участием родителей (законных представителей) и учащихся 9,11 классов согласно графику:

№ п/п

Класс

Дата

Время

1

11

05.10.2016

18.00

2

9

09.10.2016

18.00

3

11

22.12.2016

18.00

4

9

23.12.2016

18.00

5

9,11

30.01.2017

17.30

6

9

20.04.2017

18.00

7

11

21.04.2017

18.00

Золотые правила для родителей
  • Любите своего ребенка, и пусть он никогда не усомнится в этом.
  • Принимайте ребенка таким, какой он есть, — со всеми достоинствами и недостатками.
  • Опирайтесь на лучшее в ребенке, верьте в его возможности.
  • Стремитесь понять своего ребенка, загляните в его мысли и чувства; чаще ставьте себя на его место.
  • Создайте условия для успеха ребенка; дайте ему возможность почувствовать себя сильным, умелым, удачливым.
  • Не пытайтесь реализовывать в ребенке свои несбывшиеся мечты и желания.
  • Помните, что воспитывают не слова, а личный пример.
  • Не сравнивайте своего ребенка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример.
  • Помните, что каждый ребенок неповторим и уникален.
  • Не рассчитывайте на то, что ребенок вырастет таким, как вы хотите.
  • Помните, что ответственность за воспитание ребенка несете именно вы.

Хотите, чтобы Ваш ребёнок ходил в школу с удовольствием? 

  • Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей. 
  • Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией своего поведения. 
  • Вспомните, сколько раз вы сидели с ребёнком и наблюдали за его работой над уроками. Были ли случаи, когда вы заметили у ребёнка неправильные приёмы работы и показали ему правильные? 
  • В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь установить её, не обсуждая все подробности с ребёнком. 
  • Следите, чтобы ваш ребёнок вовремя ложился спать. Невыспавшийся ребёнок на уроке – грустное зрелище. 
  • Пусть ребенок видит, что вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы. 
  • Читайте сами, пусть ребёнок видит, что свободное время вы проводите за книгами, а не у телевизора. 
  • Учите ребёнка выражать мысли письменно: обменивайтесь с ним записками, пишите вместе письма. Если ребёнок рассказывает вам о событии, которое произвело на него впечатление, то предложите ему записать этот рассказ, а вечером прочитать всем членам семьи. 
  • Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребёнку приятно, если его школа станет частью вашей жизни. 
  • В школе ваш ребёнок может столкнуться с очень критическим отношением к себе. Помогите ему не утратить веры в себя.

Правила общения при конфликте с ребенком

Будучи в позиции слушающего:

  • проявляйте терпимость: не прерывайте ребенка, не мешайте; прежде чем что-то сказать, хорошо подумайте, убедитесь, что вы хотите сказать именно это; помните, что ваша задача как слушающего – помочь ребенку в выражении, высказывании своих проблем;
  • не давайте оценок ребенку: если вы будете оценивать его чувства, то он станет защищаться или противоречить вам; старайтесь действительно понимать ребенка; 
  • не давайте советов: помните, что лучшие решения в конфликте - это те, к которым участники приходят сами, а не те, которые кто-то подсказал; часто бывает трудно побороть желание дать совет, особенно когда ребенок может рассчитывать на него с самого начала - и все же пусть ребенок совершит достаточную душевную работу по самостоятельному поиску выхода из трудной ситуации. 

    Будучи в позиции говорящего:
  • не обвиняйте - не говорите, что все произошло из-за недостатков ребенка, и не обвиняйте кого-то еще в том, что случилось;
  • не придумывайте - не говорите ребенку, что вы думаете о том, каковы его мотивы и желания, раньше, чем он сам о них что-то скажет:
  • не защищайтесь - сначала расскажите о своих действиях, мыслях и чувствах; сделайте это открыто и достаточно полно, и только после этого можете ждать, что то же самое сделает и ребенок;
  • не характеризуйте - не описывайте личность ребенка, тем более говоря «ты невнимателен, эгоистичен, неопытен, молод и т. п.», старайтесь говорить о том, что вас беспокоит по существу;
  • не обобщайте – избегайте использования слов «всегда», «никогда» в описании поведения ребенка, приводите в пример конкретные факты и ситуации, которые вы оба с ребенком хорошо помните.

Как сохранить психичеcкое здоровье ребенка

  • Всегда находите время поговорить с ребенком. Интересуйтесь его проблемами, вникайте в возникающие у него сложности, обсуждайте их, давайте советы.
  • Не оказывайте нажима на ребенка, признайте его право самостоятельно принимать решения, уважайте его право на собственное мнение.
  • Научитесь относится к ребенку как равноправному партнеру, который пока просто обладает меньшим жизненным опытом.
  • Не унижайте ребенка криком, исключите из практики семейного воспитания 'психологические пощечины.
  • Не требуйте от ребенка невозможного в учении, сочетайте разумную требовательность с похвалой. Радуйтесь вместе с ребенком даже маленьким успехам.
  • Осознайте, что взрослеющий подросток не всегда адекватен в своих поступках в силу физиологических особенностей. Умейте прощать, "лечите" добром.
  • Не сравнивайте ребенка с другими, более успешными детьми, этим вы снижаете самооценку. Сравните его с ним же самим, но менее успешным.
  • Следите за выражением своего лица, когда общаетесь с ребенком. Хмуро сведенные брови, гневно сверкающие глаза, искаженное лицо - "психологическая пощечина" ребенку.

Музыка против стресса

Знаете ли вы, что музыкой можно лечить нервное истощение, меланхолию, стресс и многие другие расстройства? Вот приблизительный список музыкальных произведений, которые дают терапевтический эффект.

  • Для уменьшения раздражительности: Бетховен - Лунная соната; Бах - кантата №2; Франк - Симфония ре минор.
  • Для снятия состояния тревоги: Шопен - мазурки и прелюдии; Штраус - вальсы; Рубинштейн - Мелодия; Дебюсси - Соната для скрипки и фортепиано.
  • Тонизирующие средства: Чайковский - Шестая симфония, часть 3; Бетховен -Увертюра к опере «Эгмонт»; Шопен - прелюдии; Лист -Венгерская рапсодия; Моцарт - Маленькая ночная серенада.
  • Успокоительное: Брамс - Колыбельная; Шуберт - Аве Мария; Шопен - ноктюрны; Дебюсси - Свет луны.
  • От гипертонии, ревности и подозрительности: Барток - Соната для фортепиано, квартет №54; Брукнер - Месса; Бах - Концерт для скрипки (ре минор); Шопен - Ноктюрн (ре минор).
  • Против хронической злобы: Бах - Итальянский концерт; Гайдн - Симфония; Сибелиус - Финляндия; Скрябин - прелюдии для форте- пиано. 
  • От головной боли: Моцарт - Дон Жуан; Хачатурян - сюита «Маскарад»; Гершвин - «Американец в Париже».
  • Во время и после еды: 
    Барток - Соната для скрипки; Равель -Вальс. Тартини - Соната для скрипки; Лист - Концерт №2; Моцарт -Концерт для скрипки с оркестром.

Как относиться к отметкам ребенка

  • Не ругайте совего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребенок начинает врать.
  • Сочуствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните, важен не только результат, важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного упорного труда.
  • Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценки в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.
  • Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.
  • Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки в конце четверти.
  • Хорошее, как и плохое запоминается ребенком надолго и его хочется повторить.
  •  
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Корсаковка Уссурийского городского округа
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz